Одним из главных критериев оценки качества работы любой курьерской службы, является пунктуальность. Именно она показывает степень уважения к клиенту и умения грамотно распределить собственное рабочее время.
Время уже давно превратилось в ценный фактор, оказывающий влияние на любые сферы деятельности, особенно бизнес. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством задач, многие из которых должны быть решены незамедлительно или в кратчайшие сроки. Естественно, что обращение в службу курьерской доставки подразумевает обеспечение этой самой срочности.
Доставка деловой корреспонденции, подарка к дню рождения или знаменательному событию, требуют вручения отправления адресату в указанные сроки. Здесь время играет главную роль, и некачественное исполнение своих обязанностей курьером ведет к неприятностям не только для получателя, но и отправителя.
Естественно, что после задержек со сроками доставки, никто с такой курьерской конторой связываться не будет, а ее репутация на рынке окажется серьезно подпорченной. Для компаний, стремящихся предельно добросовестно выполнять свои обязательства перед клиентом, вопросы пунктуальности являются одними из основных. Для строгого соблюдения сроков доставки недостаточно просто просчитать потребное время на преодоление расстояния между двумя точками, требуется организовать грамотное взаимодействие сотрудников компании на всех этапах исполнения заказа.
Многое зависит и от степени ответственности каждого сотрудника компании, так как нерадивость даже одного из них способна сорвать первоначальные сроки доставки. Не стоит забывать и об уровне профессиональной подготовки курьеров, в частности их знании города, умении прокладывать оптимальный маршрут между несколькими точками с учетом пробок погоды и так далее.
Некоторые компании, максимально ответственно относящиеся к собственным обязанностям, практикуют в качестве внутреннего документа графики движения с указанием времени, потребного для преодоления конкретного расстояния. При этом человек несет личную ответственность за его исполнение.
Пунктуальность позволяет компаниям не только удержать у себя клиентов, но и привлечь новых за счет положительной репутации и положительных отзывов клиентов. Именно по этой причине хорошие курьерские службы ревностно следят за сроками исполнения заказа и максимально мотивируют сотрудников на пунктуальность в работе.
В процессе общения с диспетчерами курьерских компаний стоит учесть еще один нюанс. Грамотный специалист никогда не станет указывать конкретное время доставки. Он всегда предложит небольшую разбежку, необходимую для собственной страховки в случае форс-мажорных обстоятельств. Подобный подход можно признать наиболее грамотным и взвешенным, позволяющим с высокой долей вероятности рассчитывать на исполнение доставки в оговоренные сроки.